Пятница, 29.03.2024, 11:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №194 комбинированного вида

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Викулина Л.М.

    Викулина Лариса Михайловна

(музыкальный руководитель)

ОБРАЗОВАНИЕ

высшее.

Красноярское ордена «Знак Почёта» педучилище №1 им. М. Горького; специальность - музыкальное воспитание; квалификация «учитель пения»;

КГПУ, специальность «Русский язык и литература»; квалификация "учитель русского языка и литературы"

 

​КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

 

 высшая

 

ОБЩИЙ СТАЖ / СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

38 лет /  37 лет

 

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

 

нет

 

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ

 

нет
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

 

2015, КГБУ «Дом работников просвещения» «Создание и режиссура мультимедиа составляющей мероприятия», 24 ч.;

2015, АОАНО ВО «МПСУ» в г. Красноярске «Инклюзивное образование: иллюзии и реальность», 12 ч.;

2016, ЧОУ ДПО "ЦПК" «Организация коррекционно-развивающей работы в рамках ФГОС в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации (ДОО)», 72 ч.                                        

2018, ЧОУ ДПО "ЦПК" "Технологии развития зрительного восприятия дошкольников, имеющих нарушение зрения", 108 ч.  

     

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Демонстрационный материал

Конспекты НОД для  детей с нарушениями слуха по лексическим темам 

Музыкальные занятия с дошкольниками после кохлеарной имплантации

Музыкальное воспитание детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Музыкальные игры, упражнения, песни по лексическим темам для детей с кохлеарными имплантами

Сценарий театрализованного праздника для воспитанников МБДОУ,  принимавших участие в ежегодной творческой выставке детских работ «Жемчужинка»

Музыкальное воспитание детей после кохлеарной имплантации 

 

 

СТРАНИЦА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА САЙТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Рекомендации специалистов: музыкальный руководитель 

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
  • Беляева О.Л., Викулина Л.М., Сопинская Т.В. Командный подход к организации и планированию индивидуальных занятий с кохлеарно имплантированными дошкольниками в ДОУ. // Психолого – педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка. / Сборник статей / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
  • Беляева О.Л., Викулина Л.М. Музыкальные занятия в контексте образовательной реабилитации дошкольников с кохлеарными имплантами // «Инклюзивная культура в современном обществе» / Сборник трудов международной научно – практической конференции / Новосибирск, 2017г.
  • «Индивидуальная программа работы музыкального руководителя» // «Организация и содержание психолого – педагогической помощи детям после кохлеарной имплантации и их семьям» / Сборник материалов и методических рекомендаций/ Красноярск, 2017г.
  • Монография «Социально – коммуникативное развитие дошкольников с кохлеарными имплантами» О.Л. Беляева и др. / Красноярск, 2020 г. Практические материалы (конспекты интегрированного занятия и костюмированного представления) работы с детьми, имеющими нарушения слуха.

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Беляева О.Л., Сопинская Т.В., Викулина Л.М. Командный подход к организации и планированию индивидуальных занятий с кохлеарно имплантированными дошкольниками в ДОУ. //  Психолого- педагогическое сопровождение реализации программ развития  ребенка./ Сборник статей / Краснояр. гос. пед. ун-т им.В.П.Астафьева. – Красноярск, 2015.- с. 162. (смотреть)

 

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ФОРУМАХ И СЕМИНАРАХ

 

                                                    

 

 

Поиск по сайту