Среда, 08.05.2024, 03:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №194 комбинированного вида

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кокорина О.Ю.

     Кокорина Оксана Юрьевна

(воспитатель)

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее, Красноярский государственный педагогический институт, "Дошкольная педагогика и психология"

Специальность: «Педагогика и психология дошкольная»; специализация: «Детский психолог».

Свидетельство института последипломного образования ГОУВПО КРАС ГМА по циклу: «Медицинская психология».

​КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

 первая

 

ОБЩИЙ СТАЖ / СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

23 лет / 7 лет 

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

 

нет

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ

 

нет
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2015, КГАОУ ДПО(ПК)С «Специфика работы воспитателя с дошкольниками, имеющими нарушения речи», 72 ч.

2015, ЧОУ ДПО "ЦПК" «Комплексная реабилитация и социализация детей, пользующихся кохлеарным имплантом, в образовательном учреждении», 72 ч.

2016, ЧОУ ДПО "ЦПК" «Организация коррекционно-развивающей работы в рамках ФГОС в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации (ДОО)», 72 ч.                                  

2018, ЧОУ ДПО "ЦПК" "Технологии развития зрительного восприятия дошкольников, имеющих нарушение зрения", 108 ч.                                                     

2020, КГАУ ДПО"ККИПКиППРО" "Организация проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования", 72 ч.

 

 

 

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

 

Скачать презентацию

 

СЕЗОННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ

 

Скачать презентацию

 

ОФОРМЛЕНИЕ УЧАСТКА

 

Скачать презентацию

​ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Проект познавательно - исследовательской деятельности в старшей группе «Кабачок, как ты растешь?»

Комплексно-тематическое планирование

Презентации:

  1. Презентация "Работа с родителями"
  2. Презентация "Система работы по театрализации в детском саду"
  3. Презентация. Методические пособия по РМП
  4. Презентация. Методические пособия.
  5. Презентация. Экспериментально - исследовательская деятельность детей в детском саду.
  6. Презентация. Взаимодействие педагогов и родителей в процессе формирования устной речи детей на примере деятельности по разучиванию стихов.

 

Он-лайн игры:

  1. Викторина "Угадай слово" (зима)
  2. Викторина о космосе.
  3. Викторина "Времена года"
  4. Викторина "Эрудит"
  5. Домашние животные. Сортировка.
  6. Игра -соревнование "Посуда"
  7. Математический тренажёр. Состав числа до 10.
  8. Игра "Инопланетяне". Обучение грамоте. Тема"Птицы"
  9. "Место, где я живу". ОЗМ.
  10. Дикие животные. Обучающий плакат.
  11. Интерактивный плакат "Строение пчелы" (насекомые)
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей

Анкеты родителей:   3

 

​УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

 

Проект познавательно - исследовательской деятельности в старшей группе «Кабачок, как ты растешь?», сборник "Социально - коммуникативное развитие старших дошкольников с кохлеарными имплантами", КГПУ им. В.П.Астафьева. - Красноярск, 2020 г.  

Беляева О.Л., Давыдова О.Г., Николина М.С.- Социально - коммуникативное развитие старших дошкольников с кохлеарными имплантами/ Краснояр.гос.пед.ун-т им. В.П.Астафьева.-Красноярск, 2020г. 

Один из авторов практического приложения Д

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ статья: "Содержание взаимодействия педагогов и родителей в процессе формирования устной речи детей с ТНР и детей с нарушением слуха на примере деятельности по разучиванию стихов".
 
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ФОРУМАХ И СЕМИНАРАХ

Доклад "Включение дошкольников с СНР в групповые формы работы по разучиванию стихов посредством пиктограмм" на XVIII Международном научно-практическом форуме студентов, аспирантов и молодых учёных «МОЛОДЁЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА», посвящённого 85-летию КГПУ им. В.П. Астафьева, 2017 г.

                                                       

  

   

Поиск по сайту